- Пилот Kittyhawk P-40, видимо, выжил в аварии, но погиб, пытаясь выйти из пустыни
- Самолет был найден хорошо сохранившимся, невидимым и нетронутым, после того, как упал в 1942 году
- Историк описывает находку как "удивительную капсулу времени" и "авиационный эквивалент гробницы Тутанхамона"
Автор ПОЛ ХАРРИС
|
Зыбучие пески: Место последнего упокоения Kittyhawk P-40 было обнаружены в Сахаре спустя 70 лет после того, как он здесь разбился |
Капсула времени: Кроме ущерба, который был нанесен во время удара, самолет, кажется, почти идеально сохранился в песках Сахары |
Случайное открытие: Одноместный самолет был найден рабочим польской нефтяной компании при изучении отдаленных районов Западной пустыни в Египте |
Органы управления: Кабина самолета, есть опасения по поводу того, что от нее останется после того, как местные жители начали растаскивать части и инструменты на сувениры и металлом |
Невидимый и нетронутый: Оборудование и органы управления самолета были найдены разбросанными вокруг машины на месте крушения.
Самолет все еще находится в очень хорошем состоянии
|
Сохранность: Большинство инструментов кабины самолета были нетронутыми и на нем все еще было оружие и боеприпасы, прежде чем они были конфискованы египетским военным по соображениям безопасности |
Вооружение Второй Мировой войны: пулемет на крыле самолета, потерпевшего авиакатастрофу. Похоже, пилот попал в беду и оставил его посреди пустыни |
Пулевые отверстия: "Киттхоук", видимо, был подбит (фото слева), а его сломанный винт лежит неподалеку (фото справа). Историки описали находку как "авиационный эквивалент гробницы Тутанхамона" |
Хорошо сохранившийся: Магазин с патронами был найден в обломках. Радио и аккумуляторы были обнаружены вне самолета |
Направляясь домой: Музей Королевских ВВС в Хендоне, на севере Лондона, известили о находке и имеются планы восстановить самолет для показа в будущем |
Знак времени: Заводская бирка топливного бака самолета (фото слева) и панель инструкции по зарядке пулемета (фото справа). Тем не менее, некоторые местные жители считают самолет грудой мусора |
Признаки жизни: Парашют флайт-сержанта Денниса Коппинга - часть того, что, как полагают, было временным лагерем рядом с фюзеляжем |
Удаленность: Место катастрофы находится примерно в 200 милях от ближайшего города. Человеческие останки не были найдены, но считается, что разложившееся тело пилота может лежать в любом месте в 20-мильной зоне вокруг самолета |
В полете: Флайт-сержанту Коппингу и еще одному летчику было поручено перегнать два поврежденных самолета Kittyhawk P-40 (как этот) с одной британской авиабазы на севере Египта на другую для ремонта |
Он был в сотнях миль от цивилизации, затерянный в испепеляющем зное пустыни. Флайт-сержант Второй Мировой войны Деннис Коппинг взял то немногое, что мог от своего "Киттихоука", на котором он совершил аварийную посадку, а затем отправился в пустоту. Тайна того, что же случилось с сыном дантиста из Саузенда в июне 1942 года затерялась, во всех смыслах, в песках времени. Но 70 лет спустя, призрачные останки потрепанного, но все же хорошо сохранившегося самолета были обнаружены.
Как капсула времени, которая может дать ключ к его исчезновению, он лежал нетронутым рядом с временным жилищем, которое Деннис, видимо, сделал пока ждал, хотя и безнадежно, спасения.
Теперь начнется поиск останков летчика, в то время как авиационные эксперты и историки начинают операцию по восстановлению и показу самолета P-40 в память о нем.
Случайная находка была сделана нефтяником при изучении отдаленных районов Западной пустыни в Египте. Это больше, чем в 200 милях от ближайшего города посреди обширного пространства в значительной степени безликой местности.
Флайт-сержант Коппинг, чья истребительная часть базировалась в Египте во время кампании в Северной Африке против Роммеля, как полагают, потерял ориентацию во время перелета на поврежденном "Киттихоуке" на другую авиабазу для ремонта. Все, что известно это то, что он отклонился от курса и больше его никто никогда не видел.
Примечательно, что самолет остался почти нетронутым в течение следующих семи десятилетий - вплоть до оружия и боеприпасов обнаруженных с ним. Большинство инструментов кабине целы, и скрученный винт лежит в нескольких метрах от фюзеляжа.
Важно отметить, что идентификационные таблички P-40 уцелели - это позволяет ученым установить его происхождение и историю службы.
Имеются повреждения фюзеляжа от зениток, которые согласуются с документами на самолет. Историк Энди Сондерс сказал: "Это просто удивительная капсула времени. Авиационный эквивалент гробницы Тутанхамона. Самолет лежал в том же месте, где он разбился 70 лет назад. Он не был скрыт в песке, просто лежал там. Должно быть, пилот выжил в катастрофе, потому что одна фотография показывает парашют вокруг остова самолета и я думаю, бедный парень использовал его, чтобы защититься от солнца. Радио и батареи были вынуты из самолета и, похоже, он пытался заставить их работать.
Если бы он умер рядом с самолетом, его останки были бы найдены. Когда он упал там, никто не собирался приехать и выручить его. Более вероятно, он пытался выйти из пустыни, и шел, пока не умер. Отвратительно об этом думать."
Музей Королевских ВВС в Хендоне, на севере Лондона, осведомлен о находке и уже реализуется план по восстановлению самолета, прежде чем кто-либо попытается растащить его на металлолом или сувениры. Предпринимались также усилия найти кого-либо из членов семьи флайт-сержанта Коппинга в Великобритании, но похоже, никого не осталось в живых.
Капитан Пол Коллинз, британский военный атташе в Египте, подтвердил, что будут вестись поиски останков летчика, но признал, что "крайне маловероятно", что они будут успешными. Место падения может быть отмечено как военное захоронение после восстановления самолета.
Капитан Коллинз добавил: "это место близко к контрабандной линии из Судана и Ливии. Мы должны отправляться туда с египетской армией, потому что это опасная зона."
Иан Тирск, из музея КВВС, подтвердил, что сотрудники работают с Министерством Обороны для восстановления самолета.
Р-40 был истребителем-бомбардировщиком американского производства. Более поздние немецкие истребители превосходили его и он мало использовался в Европе, но выполнял ключевую роль в Северной Африке и Азии, где высотные характеристики были менее критичны. Около 20 таких самолетов все еще летают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий