суббота, 3 августа 2013 г.

Предпросмотр Ил-2 Штурмовик: БзС в Америке

автор   29 июля 2013 года в Air Combat , Air Combat Preview
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград 
Предварительный просмотр


il2sturmovik.com
Конечно, звездой мероприятия 1C/1C Game Studios Night Game стал следующий выпуск Ил-2 Штурмовик, посвященный Сталинградской битве. Битва за Сталинград возвращает пилотов в небо Второй мировой войны, чтобы летать и сражаться в эпической Сталинградской битве, как с русской, так и немецкой стороны. Альберт "Loft" Жильцов и Джейсон "Jason" Уильямс согласились пройти с нами через детали развития, показывая удивительные клипы и фотографии, а также, чтобы дать нам время попрактиковаться в текущей пре-альфа версии игры.
Игроки получат исторические точные и детализированные самолеты с функциональными кабинами и детализированными физическими моделями, выполненными на основе отчетов советских летчиков-испытателей. Круто, что в дополнение к энергии и боеприпасам, пилотам придется управлять давлением в коллекторе и шагом винта для достижения максимальной производительности, при сохранении охлаждения двигателя. Модель повреждений выглядит самой обширной из всех, когда-либо моделировавшихся в симуляторах полета. Местность (все свыше 31 000 квадратных миль) точно представляет сражения Сталинградской битвы, вплоть до отдельных зданий, в соответствии оригинальными записями немецких захватчиков.
Невозможно обсуждать будущее серии Ил-2 Штурмовик, по крайней мере, без признания полемики, охватившей наше сообщество в процессе создания злополучного 1С Ил-2 Скалы Дувра (Битва за Британию). Дружба была разрушена, и интернет-эквивалент мировой войны разразился на нескольких форумах, война, которая никогда официально не закончилась. Эмоции все еще напряжены по этому вопросу и сражения вспыхивают время от времени, но, к счастью, в основном драма поутихла. Когда было объявлено о проекте Сталинградской битвы должен признаться, я испытывал такие же смешанные чувства, как и многие: восторг, что создается современный боевой авиасимулятор Второй Мировой войны и обжегшись-на-молоке-будешь-дуть-и-на-воду страх, что это будет еще одно разочарование . Энтузиаст, однако, готов двигаться дальше, оставаясь при этом скептически осторожными.

Детали, детали, детали

Команда подготовила несколько станций для нас для демонстрации своей продукции. ПК были довольно "мускулистыми" на вид, хотя я все еще жду официальной их спецификации, и там были две различные установки HOTAS: пресловутый Warthog Thrustmaster и менее печально известный, но вполне респектабельный T-Flight Hotas X. Бросалось в глаза отсутствие педалей и TrackIR. Хотя мои ноги все время искали чертовы педали, больше всего я ощущал отсутствие трекера на голове. Я все пытался двигать камеру в кабине, подергивая головой, и заметил, что я не единственный, кто делает это.
DSCN0102.jpg
Демо-установка Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.
Даже без этих препятствий, трудно сделать полную детальную оценку пре-альфа версии авиасимулятора на мероприятии для СМИ, где подаются бесплатные напитки и прохаживаются привлекательные модели, но я сделал старательную попытку.
DSCN0119.jpg
Модель Хоуп (Надежда) испытывает Ил-2 Штурмовик.

Хорошая родословная

Это же ясно, как коллиматорный прицел, что Битва за Сталинград многое использует из проделанной работы для Rise of Flight, ведь Rise of Flight - это великолепная игра, в которой  так много вещей сделано так хорошо. Заставка, управление конфигурацией и "вращающийся самолет в ангаре" были утешительно знакомы. Я ожидаю, что многие функции в Битве за Сталинград, от управления камерой до особенностей редактора миссий, будут выглядеть очень знакомо пилотам Rise of Flight.
В демо-версии, которую нам предоставили, были только ЛаГГ-3 и Bf109-F4 чтобы полетать, поэтому я решил прыгнуть прямо в полете в ЛаГГ-3 (смерть фашистам!), чтобы проверить сим. (В начале бета-доступа будет более двух самолетов  - см. ниже). Моим первым впечатлением был шок, что этот продукт считался «альфа». Было ли это действительно только семь месяцев назад, когда этот проект начали? Оба ЛаГГ и Bf109-F4 в кабинах тонко детализированы, с полностью заполненными панелями, мастерски исполненные текстуры с износом, внутренние тени и очень правдоподобные царапины/трещины на стекле. Так как это пре-альфа сборка, я не проверял тщательно все указатели и датчики, но разработчики указывают, что они являются полностью функциональными.
Самолет так же замечательно выглядит и снаружи. ЛаГГ является частично деревянным, частично металлическим, и вы можете ясно видеть различные текстуры при хорошем освещении. Приятные глазу детали обнаруживаются не только у воздушных звезд шоу - местность, сухопутные подразделения, даже здания выглядят удивительно для боевого авиасимулятора. Небо и земля сливаются на горизонте, создавая впечатление большого расстояния, что позволяет вам чувствовать, как вы летите через обширное пространство реальной Земли, а не только узко очерченный пузырь.


Кабина Bf109F-4. (Предоставлено Traction PR)
Эффект погружения (одна из ключевых целей проекта, по заявлению разработчиков) гораздо больше, чем просто визуальные эффекты, особенно когда вы сидите в нескольких сантиметрах позади двигателей симулятора одних из самых мощных поршневых самолетов, которые когда-либо летали. Звук играет важную роль в создании иллюзии. Возможно, вы видели видео YouTube из облета Bf109 , демонстрирующее звуковые возможности нового сима и я могу подтвердить, что это видео не подделка: в игре звуки двигателя являются фантастическими.
В дополнение к самолетам, наземные транспортные средства также подверглись "фейс-лифтингу". Альберт показал нам ряд весьма детализированных наземных юнитов, включая танки, грузовики и пусковые установки "Катюша". Здания и статические объекты получили тени и световые эффекты, делая очень подробными и захватывающими сцены земли. Команда разработчиков работает над ночным окружением, в комплекте со светом фар автомобилей и красивыми закатами. Я действительно надеюсь, что мы увидим больше видео от разработчиков, демонстрирующих это по мере развития.
H2U9txn0.jpg
Генеральный продюсер Альберт "Loft" демонстрирует свою сильную страсть к этой игре с группой увлеченных зрителей. (Предоставлено Traction PR)
Модели полета показались очень хорошими - самолеты управляются хорошо и показали правдоподобное сваливание. На земле управление было трудно проверить без педалей, и хотя я ожидаю что-то похожее на RoF, с нетерпением жду узнать, окажутся ли шасси Bf109 такой же "занозой" в игре, как это было в реальной жизни.
Я не проверял и не сравнивал скороподъемность, максимальные скорости, или иные характеристики из таблиц с самолетом, но я не ожидал бы на этапе пре-альфа соответствия всем числам из справочников. Мы проведем такое тестирование и сравнения в ранний период доступа.
training.jpg
Люк "Requiem" дает модели Тони быстрый урок продвинутого маневрирования в воздухе.(Предоставлено Traction PR)
ИИ летают с теми же моделями полета, что и пилоты, великолепный ответ на частые жалобы в нашем жанре. По этой причине, каждый самолет в Битве за Сталинград летабельный - зачем проводить все работы создания подробной и точной модели полета, а затем держать игрока подальше от этого? ИИ также моделируется с непредсказуемым поведением и способен делать человеко-подобные ошибки. В этих небесах нет SkyNet!
Хотя я сомневаюсь, что миссии, которые мы играли, были напряженными, с точки зрения CPU/GPU ресурсов, частота кадров была стабильной во время всей демонстрации. Ни разрывов, ни запинок, ни противных визуальных артефактов - опять же, великолепная производительность для  стадии "альфы". Разработчики признали, что они по-прежнему должны включать ресурсоемкие эффекты в симулятор, но подтвердили, что оптимизировать код с самого начала является одним из приоритетов для них, так что пользователям не нужно будет идти покупать новейшее железо для того, чтобы иметь возможность играть на их симуляторе. "Если ваша машина позволяет играть в Rise of Flight хорошо, вы будете иметь возможность играть и в Битве за Сталинград."
Говоря об эффекте погружения, разработчики хотя и не могут подтвердить в данный момент, но упоминали, что рассматривают возможность интеграции Oculus Rift, чтобы поднять визуальное погружение на следующий уровень. Попробовав один из них на выставке E3 2013, я был взволнован его возможностями. Рифт-прежнему нуждается в высокоскоростных дисплеях для уменьшения размытости изображения, а невозможность обзора вокруг юнита может быть препятствием для некоторых, но 100 ° угол обзора и интуитивный обзор отслеживанием головы обещает изменить игру во многих жанрах.
Вздох у меня вызвало то, что редактор миссий в Битве за Сталинград будет в основном редактором из Rise of Flight, просто обновленным по мере необходимости для новых самолетов и миссий. Хотя команда разработчиков признает, что редактор может быть несколько громоздким для непосвященных, это тот же самый инструмент, который разработчики используют для создания всех своих миссий - очень функциональный и мощный, как только вы освоитесь в нем. Команда выразила желание приложить некоторые усилия, чтобы сделать более доступным редактор, но отметила, что для них первым приоритетом в Битве за Сталинград будет геймплей. Я надеюсь, что опытные и предприимчивые люди смогут не только сделать захватывающие и хорошо продуманные миссии, но и уделят время, чтобы создать больше учебных пособий и справочников для тех из нас, кто не прочь использовать немного дополнительной помощи.
Любой, кто хоть раз летал со мной знает, что хотя я и знаю кое-что о переключателях в кабине, я не столь хороший воздушный боец. На самом деле, отвратительный. К счастью, в Битве за Сталинград будет глобальная статистика, чтобы каждый мог видеть, как в действительности плоха моя статистика. Там не будет никакой легенды для меня, это будет черно-белым (или белым и красным, или в любой другой цветовой гамме, которую выберет 1С Game Studios). Конечно, с другой стороны, асы, вы там сможете проложить свой путь к вершине кичиться скриншотами таблицы лидеров на форумах. Но не ждите, что кто-то будет удивлен, когда 90% ваших побед окажется "EinsteinEP". ;)

Что я покупаю?

Предварительные заказы на Битву за Сталинград открыты 26 июля и есть два предложения: Standard Edition за $ 49,99 долларов США и Premium Edition за $ 89,99
Standard Edition ($ 49.99 USD):
  • Ранний доступ - начало зимы 2013
  • Эксклюзивный серебряный логотип  Ил-2 Штурмовик под вашим аватаром на форумах Ил-2 Штурмовик 
  • 8 летабельных самолетов:
    ЛаГГ-3 с.29
    Bf-109F-4
    IL-2 AM38 (модель 1942 года, одноместный)
    Ju-87 D-3
    Пе-2 с.87/с.110
    He-111 H-6
    Як-1 *
    Bf-109G-2 *
Premium Edition ($ 89.99 USD):
  • Ранний доступ начиная с осени 2013
  • Эксклюзивный золотой логотип  Ил-2 Штурмовик под вашим аватаром на форумах Ил-2 Штурмовик
  • Эксклюзивный лейбл внутри игры, который появляется во время многопользовательских матчей
  • Все летабельные самолеты, включенные в Standard Edition, а также:
    Ла-5 **
    FW190 A3 **
Сейчас нет опубликованных минимальных или рекомендованным спецификаций, но, как упоминалось ранее, разработчики не планируют вынуждать людей покупать новое железо. Если ваша машина отвечает рекомендованным требованиям Rise of Flight, она, вероятно, подойдет для Битвы за Сталинград просто отлично. Мы надеемся узнать больше об этом когда выйдет релиз  - в конце концов, чем хорош релиз зимой, если не послужить поводом, чтобы обновить оборудование? ;)
Вы можете зайти на сайт Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград для оформления предварительного заказа уже сегодня.
* Эти самолеты изначально не доступны, но будут разблокированы во время одиночной кампании. Команда разработчиков продолжает работать над деталями мультиплеера, так что это не ясно, будут ли эти самолеты доступны для всех в мультиплеере в первый же день, но мы будем ждать разъяснений в период бета-тестирования.
** Ла-5 и FW190 A3 включены в Premium Edition, но могут быть приобретены отдельно владельцами Standard Edition.

Заключение

Я все еще чувствую боль от Скал Дувра (Битвы за Британию), но это боль утраты, и пустоты, которая до сих пор не заполнена, и Битва за Сталинград хорошо подходит, чтобы заполнить эту пустоту. За то время, что я провел с ними, это было очень ясно, что разработчики страстно хотят сделать игру, в которой весело летать, в которой есть подлинная физика, которая также отлично смотрится, не говоря уже о выходе в соответствии с графиком. Тот факт, что они открывают доступ к своему продукту в раннем периоде означает, что они хотят услышать мнение сообщества и получить обратную связь на свои усилия, и, как правило, это - хороший знак. Сунь-цзы сказал, что ни один план сражения никогда не выдерживает контакт с противником, и график выхода Битвы за Сталинград может поколебаться тем или иным образом во время хаоса разработки, но прогресс, который они сделали всего за прошедшие семь месяцев показывает довольно убедительно, что они серьезно относятся к тому, чтобы создать хороший продукт. Который я, например, не могу дождаться.
ending.jpg
Наш хозяин, Дэвид Трэктенберг из Traction PR, и четыре прекрасных модели. (Предоставлено Traction PR)
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий